Правила поведения населения при ЧС


Цель обучающего сервиса «Правила поведения населения при чрезвычайных ситуациях» - создание условий для обеспечения открытого доступа широкого круга пользователей к учебным, информационно-справочным, игровым материалам по проблеме обучения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также современным компьютерным технологиям контроля уровня знаний (тестирование, экзамен).

Современный человек постоянно находится в мире природных, техногенных, социальных и иных опасностей, часто угрожающих его здоровью и жизни. Не проходит и недели, чтобы газеты, радио и телевидение не принесли тревожных сообщений об очередных аварии, катастрофе, стихийном бедствии, террористическом акте, повлекших за собой гибель людей и значительный материальный ущерб.

Чрезвычайные же ситуации, которые, например, связаны с выбросами химических опасных веществ, происходят не только в военное время, но и в мирное, вследствие терактов, которые происходят не только в нашей стране, но и за рубежом. Поэтому надо быть готовым к любой чрезвычайной ситуации, знать, как действовать и уметь правильно себя вести. Человек должен не только знать номер телефона, по которому необходимо звонить в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации, но и знать, как действовать и что применять в случае ЧС.
Сервис предназначен для формирования у различных категорий населения сознательного и ответственного отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, для привития основных знаний и умений распознавать и оценивать опасные и вредные факторы, определять способы защиты от них, а также ликвидировать негативные последствия и оказывать взаимопомощь в случае возникновения опасностей.